Физкультурой заниматься
Нам не лень.
Мы готовы кувыркаться
Целый день!
Прыгать бегать и скакать
Чтобы как Валуев стать
Посмотри на луг цветущий -
Ярких красок волшебство
От зелено-изумрудных трав
До радужных цветов:
Желтых, синих, красных, белых,
Розовых и голубых
Разнотравье, разноцветье,
На лугах моей страны.
Раскрашивание картинок - это не только интересное, но и полезное занятие. Раскрашивание картинок помогает малышу расширить свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику аккуратной штриховки. Раскраски приобщают маленького человека к искусству живописи.
|
ЭссеМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 50 города Тюмени
Горбунова Александра Александровна, воспитатель Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! И если многие знакомые говорят: «Ну и профессию ты выбрала!», то я горжусь своим выбором! Ведь какое счастье – каждый день встречать счастливые улыбки детей, которые бегут к тебе, чтобы обнять! За годы работы все они стали моими! И даже во то время, когда нахожусь в отпуске, я ловлю себя на мысли о детском саде, о детях – как они, что у них нового. Я как многодетная мама. И хотелось дать им все – и любовь, и знания, и дорогу в жизнь! Но в современном мире детям не нужна готовая информация! Они стремятся сами все познать, сделать выводы. Поэтому для меня ценностным ориентиром является то, что воспитателю необходимо быть в постоянном педагогическом поиске, чтобы каждый день ребенка сделать успешным, познавательным, счастливым, не похожим на все остальные! А чтобы дети с желанием шли в детский сад, надо дать им возможность самим продумать свой день – в какие игры будем играть, о чем будем говорить, что нового хотят узнать. Ребятам очень нравится быть самостоятельными! Но в наше время «постоянно занятых» родителей им чаще всего не дают возможности самостоятельного поиска решений. Поэтому задача воспитателя для решения этой проблемы – показать взрослым самые положительные стороны их самостоятельных детей. А как ребята гордятся тем, что им доверяют! И это создает ситуацию успеха даже для самого нерешительного или гиперактивного ребенка – ведь все мнения выслушиваются! Свой мир дети строят сами, а мы, взрослые, стараемся просто направить их на верный путь развития! В каждом малыше есть та искорка, которую необходимо разглядеть и не дать ей погаснуть, а превратить в пламя, которое будет гореть всю его жизнь! Самое важное – не научить их считать, писать, а сделать все для того, чтобы дети выросли СЧАСТЛИВЫМИ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМИ, ЗДОРОВЫМИ! Как говорил А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». И это главная ценность детства – воспитать счастливого человека! И если глаза ребенка светятся счастьем – что может быть лучше в работе воспитателя? Когда один из воспитанников придя утром в садик и, еще с порога, говорит с восхищением: «Александра Александровна, мне папа на день рождения подарил такую же коробочку с фигурами («Логические блоки Дьенеша»), в которые мне очень нравится играть в группе! И мы с мамой придумали еще одну игру!...» Тогда понимаешь, что твоя работа не проходит мимо родителей, они прислушиваются к твоему мнению, к твоим пожеланиям. А это ведь самое главное – без участия взрослых мы не сможем «достучатся» до сердец детей, сделать их мир ярче! С чего же началось мое путешествие к воспитанию, в мир детства? Да-да, именно в мир детства! Ведь тот, кто работает с детьми – живет в мире детства – и в душе никогда не взрослеет!!! А привела меня к детям дорога из моего детства! Мечталось когда-то однажды, Как буду учить я детей. Медведей и кукол за парты Садила я в каждый из дней. Мы с ними учились задачкам, Читать и писать лучше всех. У мамы просила я ручку – Поставить оценки им всем. Мне много соседей по дому Доверить детишек могли, И как к человеку родному Ко мне их дорожки вели. Мечта сбылась – и я учитель, Мой первый класс, мои ученики. Один из них, наверное, мыслитель, Другой ученым станет, может быть! Но вот судьба –уже я воспитатель, «Сказал» мне садик: «Проходи!». Здесь детских душ работает творитель, Ждут новые успехи впереди. В начале было очень сложно – Я с малышами целый день, Быть второй мамою – возможно, Играть ведь с ними мне не лень. Они – не просто дошколята, Они – мой милый, чудный мир, Такие классные ребята, А я для них сейчас кумир! Мне дети очень помогали – В работе ждал уже успех – В мир счастья двери открывали Улыбки и их звонкий смех. Все их идеи и вопросы Меня вели на верный путь, А неожиданные слезы – На жизнь по-новому взглянуть. Я с ними много занимаюсь, Учу их рисовать и петь, Друг другу чтобы улыбались, Старались все преодолеть. Мелькают быстро дни за днями – И вот уж первый выпускной. Ребята с добрыми глазами Уйдут из садика весной. Я провожу их грустным взглядом – Они родными стали в те года, Когда все дни мы были с ними рядом, И их успехам я была горда. И снова с радостью от встречи Приму я новых малышей – С утра до самого до вечера Становимся мы все дружней! Сейчас я знаю – воспитатель Не только смотрит за детьми, Для них я друг и утешитель, Хранитель тайн и их мечты.
Так и проходят дни за днями в нашем мире детства! Дети растут, взрослеют, но важно, чтобы они стали Людьми с большой буквы. А главная задача воспитателя – привить им любовь к этому миру, уважение к самому себе и другим людям. Одним словом – развить в каждом из них Личность! И к этому я стремлюсь каждую минуту своей жизни в детском саду!!!! Ведь воспитатель – не профессия, Он как художник здесь творит – Что «нарисует» в детских душах – Тем мир потом и удивит. |